Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

  им. Л.Н.Толстого  Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области

филиал в с. Головинщино.

(Филиал в с. Головинщино.)

тел.:+7 (47464) 47-1-67

Главная Внеклассное…

Внеклассное мероприятие "Дорога безопасности"

Летние каникулы — самая желанная пора для детворы, каждый ребёнок ждёт с нетерпением долгожданного отдыха, весёлых развлечений и новых знакомств. Чтобы летний отдых пошёл на пользу, нужно быть предельно внимательными и соблюдать Правила дорожного движения.

    27 июня 2024 года в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания  «Ура, каникулы!» прошёл Единый день дорожной безопасности. Внеклассное мероприятие «Дорога безопасности» в форме игры было организовано для ребят 4-7 классов. В игре приняли участие сотрудники ГИБДД МВД России «Данковский»: инспектор ДПС лейтенант Юрий Александрович Мячин, инспектор ДПС младший лейтенант Перфилов Данил Александрович. 

     Игра объединила в себе интеллектуальные и творческие задания. Ребятам необходимо было пройти 8 станций: «Дорожная азбука», «Верно-неверно», «Собери знак» и т.д., а также решали различные дорожные ситуации, разгадывали кроссворды, ребусы, отвечали на вопросы.  
Для этого им был выдан маршрутный лист. Разделившись на команды «Светофор», «Пешеходы», «Перекресток», дети активно демонстрировали знания дорожных знаков и правил дорожного движения. 

Все команды справились с заданиями. Итогом игры стала церемония награждения грамотами. Их вручили детям сотрудники ГИБДД.  В заключении мероприятия инспекторы напомнили детям о важности соблюдения ПДД для сохранения жизни и здоровья.

  • День молодого избирателя.

    19 сентября с учащимися 9 и 11 классов Головинщинской общеобразовательной школы в рамках "Дня молодого избирателя" председателями территориальной и участковой избирательных комиссий был организован и проведен час гражданственности «Легко ли стать избирателем?».
     В ходе мероприятия были затронуты вопросы: Что такое выборы и как они проходят, Зачем нужны выборы? Участие в выборах право или обязанность? Что такое избирательное право? Каковы принципы избирательного права? и многие другие. И закрепили полученные знания пройдя интерактивную викторину «Ты – будущий избиратель». Ребята показали высокий уровень своей правовой и гражданской грамотности, ответив верно на все вопросы. В заключении нашего мероприятия учащиеся получили сувениры от ТИК Поназыревского муниципального округа.
     Пройдет совсем немного времени и сегодняшние школьники будут сами иметь право участвовать в избирательном процессе. Выборы - это ответственный шаг в жизни каждого настоящего гражданина. Будущее за молодыми!

  • Урок мужества "Международный день памяти жертв фашизма".

    Международный день памяти жертв фашизма»

    Цели:
    -
     воспитание у учащихся чувства уважения и признательности к участникам Великой Отечественной войны, бывшим малолетним узникам концлагерей;
    - развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур;
    - совершенствование устной речи.
    Задачи:
    - формировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию, патриотическое сознание;
    - повышать интерес  учеников к историческому прошлому страны;
    -познакомить ребят с идеологией и проявлением фашизма в годы Великой Отечественной войны;
    - выработать у учеников негативное отношение к идеологии фашизма.

    Оформление доски: плакаты «Павшим – честь, живым – предостережение».

    «Мы должны поклониться до земли нашему советскому человеку. Повсюду и везде он делал все, от него зависящее, чтобы приблизить час победы над фашизмом.» Г.К.Жуков.

    Оборудование: компьютер, мультимедиа, презентация
    Ход мероприятия
    Слово учителя:
    В 1962 году второе воскресенье каждого сентября каждого года объявлено ОНН Международным днём памяти жертв фашизма. Если бы у нас была возможность побеседовать  с узниками концлагереря, как вы думаете, о чём бы они нам рассказали, о чём поведали?  Какие бы вопросы мы им задали?
    -Что такое концлагерь?
    -Когда они появились?
    -Где были созданы? С какой целью?
    -Когда появился первый фашистский лагерь?
    -
     Что такое бараки ?
    -
     Рацион для узников концлагерей?
    -Для чего фашисты использовали  газовые камеры?
    Слово учителя : «А теперь попытаемся сами ответить на эти вопросы. Слово нашим историкам».
    Сообщение  учащегося   с презентацией
     Концлагеря - это места заключения больших масс людей, помещенных туда по политическим, социальным, расовым, религиозным и иным признакам. Широкое распространение они получили в годы  Второй мировой войны и были расположены, как в самой фашистской Германии, так и на оккупированных ею территориях.
      (Слайд 1) Начиная с 1933 года в нацистской  Германии появляются концентрационные лагеря, "лагеря смерти", "фабрики смерти".

       (Слайд 2) Во время 2-й мировой войны лагеря были созданы и на территории Восточной Европы, в основном в Польше, а также на территории стран Балтии, Белоруссии, на других оккупированных территориях. Лагеря создавались для массового уничтожения европейских евреев, а в дальнейшем и других, как считал Гитлер,"неполноценных"народов.
            (Слайд 3) Первый фашистский концентрационный лагерь - Дахау. Надежная система охраны не оставила ни единого шанса заключенным. Сбежать было практически невозможно.

    (Слайд 4)Бараки - незамысловатые     3-ярусные кровати. За не идеально застеленную кровать (за небольшую складку) можно было попасть в одиночку, ну или как минимум быть избитым.

    (Слайд 5)Вход в "душевую" Brausebad - известный обман, специально придуманный "гуманными" фашистами, во избежание страха и паники перед смертью. Их приглашали помыться в специальную камеру, а что было дальше, страшно представить…

    (Слайд 6- 7) Модель газовой камеры , или "душевой"( была построена к концу войны, опять же всвязи с нехваткой мест. Сверху, как и обещано в название "brausebad", душевые головки - из которых никогда не вытекала вода... Очень трудно описать словами те чувства, когда заходишь в это помещение.

    (Слайд 8) Людей в газовые камеры вели голыми, их одежда предназначалась тем, кто мог еще работать. Одежда смертников пропитывалась дезинфекционным газом и отдавалась "новичкам".

    Рационом для узников концлагерей была баланда из замерзшего картофеля и ломоть хлеба на весь день, а работать приходилось    12-14 часов в сутки. Большинство узников умирало от истощения.

    Чтение наизусть
    Он ходит, сторожа мою тюрьму.
    Две буквы "Э" блестят на рукавах.
    Мне в сердце словно забивает гвоздь
    Его тяжёлый равномерный шаг
    Под этим взглядом стихло всё вокруг -
    Зрачки не упускают ничего.
    Земля как будто охает под ним,
    И солнце отвернулось от него.
    Он вечно тут, пугающий урод,
    Подручный смерти, варварства наймит,
    Охранник рабства ходит у ворот,
    Решётки и засовы сторожит.
    Предсмертный вздох людской - его еда,
    Захочет пить - он кровь и слёзы пьёт,
    Сердца несчастных узников клюёт,-
    Стервятник только этим и живёт.
    Когда бы знала, сколько человек
    Погибло в грязных лапах палача,
    Земля не подняла б его вовек,
    Лишило солнце своего луча.      ("Тюремный страж" М.Джалиль)

    (Слайд 9).

    Особой жестокостью к узникам отмечался лагерь "Бухенвальд", его называли лагерем смерти.

    Звучит песня Муслима Магомаева «Бухенвальдский набат».
    Сообщение ученицы

    Саласпилс – лагерь близ Риги. В нём содержались советские военнопленные, а также евреи из Чехии, Австрии и Германии. Находился в 18 километрах от Риги с октября 1941 года до конца лета 1944 года.Наиболее печальную известность этот лагерь получил из-за отдельного содержания детей, которых затем стали использовать для отбора крови для раненых немецких солдат, вследствие чего дети быстро погибали. Это не был лагерь уничтожения, такой как Майданек или Освенцим, с газовыми камерами для одновременного убийства большого числа человек, и крематориями для сжигания трупов. Но в него люди посылались только с одной целью — чтобы они умирали мучительной смертью. По свидетельским показаниям, в лагере было уничтожено более 100 000 человек.        

    Данными экспертизы и свидетельскими показаниями констатируются факты следующих способов истребления людей:

    • Нанесение смертельных травм тупыми твёрдыми предметами;
    • Голод, который в короткий срок вызывал истощение и приводил к смерти. Наряду с этим, немало жизней унесли инфекционные заболевания;
    • Отравление больных детей и взрослых мышьяком
    • Впрыскивание различных веществ (в основном — детям);
    • Проведение операции без обезболивания (в том числе по ампутации конечностей)
    • Частое выкачивание крови вплоть до наступления смерти (только детей);
    • Применение огнестрельного оружия и массовые расстрелы;
    • Пытки;
    • Смерть от рваных ран, нанесённых собаками охраны, которая натравливала их на узников
    • Тяжёлый изнуряющий бесполезный труд (перенос земли с места на место), сопровождаемый избиениями
    • Тяжёлый физический труд, дополнительно сопровождаемый взятием крови (каждый раз до состояния обморока);
    • Казнь через повешение; Смерть в душегубках — специальных газовых камерах, установленных в автомашинах («Газенвагенах»);
    • Закапывание заживо в землю (показания узников, что подтверждается заключением судебно-медицинских экспертов от 12 декабря 1944 года);
    • Убийство путём раздробления голов прикладами — способ, прямо предписанный инструкцией по лагерю для убийства детей «в целях экономии боеприпасов».
       

    …Когда изможденные люди с больными, замученными детьми загонялись за тройную проволочную ограду концентрационного лагеря, для взрослых, но в особенности для беззащитных детей начиналось мучительное существование, насыщенное до предела тяжкими психическими и физическими истязаниями и издевательствами со стороны немцев и их прислужников. Несмотря на зимнюю стужу, привезённых детей голыми и босыми полкилометра гнали в барак, носивший наименование бани, где заставляли их мыться холодной водой. Затем таким же порядком детей, старший из которых не достигал ещё 12-ти-летнего возраста, гнали в другой барак, в котором голыми держали их на холоде по 5–6 суток. Выжившие после этой процедуры заболевшие дети (как и все больные заключенные) могли быть подвергнуты отравлению (мышьяком).

    Страшный час для детей и матерей в лагере наступает тогда, когда фашисты, выстроив матерей с детьми посреди лагеря, насильно отрывают малюток от несчастных матерей…

    Ребёнку, ослабевшему и не способному  давать кровь, чтобы не прерывался зловещий, но остродефицитный конвейер крови, — под видом каши предлагали ложку отравы…

    Чтение наизусть
    …И прозрачны, трепетны и тонки,
    Как весной картофеля ростки,
    Забелели детские ручонки,
    Детские возникли хохолки.
    Закричали рты, — и в каждом слове,
    В шелесте срывающихся фраз
    Слышалось: «Верните кровь нам. Крови,
    Той, что доктор выкачал из нас!..»
    Доктор, и заботливый, и ловкий,
    За троих работать успевал:
    Шприц вонзая, гладил по головке,
    Слабым — кашу ложечкой давал.
    Шли в барак отведавшие кашки,
    И потом на глиняном полу
    Янисы, Володьки и Наташки
    Умирали, скорчившись в углу.
    И опять, огромны и бездонны,
    В лагерь приходя порожняком,
    Отъезжали, булькая, бидоны
    С кровью детской, будто с молоком.
    Спецкорабль отчаливал от пирса,
    Самолёт гружёный вылетал…
    Детские могилы Саласпилса,
    Сколько вас? Никто не сосчитал.
    Встану молча — будто к изголовью,
    Чувствуя с жестокой простотой:
    Кровь детей не смоешь даже кровью,
    Даже карой, страшной и святой!

    Видеоролик «Мы помним. Саласпилс. Детский концентрационный лагерь».

  • Внеклассное мероприятие "Дорога безопасности"

    Летние каникулы — самая желанная пора для детворы, каждый ребёнок ждёт с нетерпением долгожданного отдыха, весёлых развлечений и новых знакомств. Чтобы летний отдых пошёл на пользу, нужно быть…
  • Внеклассное мероприятие, Посвященное трагедии в Беслане Классный час: «Беслан – город потерянных ангелов».

    Цель: -Формирование у учащихся гражданско-патриотических, нравственных чувств, представления о воинском долге, верности Отечеству, неприятия жестокости и насилия на примере трагедии в городе Беслане в…
  • АКЦИЯ "ПАМЯТЬ"

    В каждом населенном пункте есть место памяти воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годах. Есть такой памятник и в нашем селе. Учащиеся школы помогают поддерживать его в…
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • ...
    • 27
    • >>
  • Главная
  • Hовости
  • Дистанционное обучение
  • Сведения об образовательной организации
    • основные сведения об организации
    • структура и органы управления
    • документы
    • образование
    • педагогический состав
    • материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Организация питания в образовательной организации
    • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
  • Вакантные места.
  • Стипендии и другие выплаты социальной поддержки.
  • Платные образовательные услуги.
  • Отдых и оздоровление.
  • Контакты
  • Здоровый регион.
  • Дети -инвалиды, дети с ОВЗ.
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Информационная безопасность
  • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
  • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
  • Главная
  • Hовости
  • Дистанционное обучение
  • Сведения об образовательной организации
    • основные сведения об организации
    • структура и органы управления
    • документы
    • образование
    • педагогический состав
    • материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Организация питания в образовательной организации
    • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
  • Вакантные места.
  • Стипендии и другие выплаты социальной поддержки.
  • Платные образовательные услуги.
  • Отдых и оздоровление.
  • Контакты
  • Здоровый регион.
  • Дети -инвалиды, дети с ОВЗ.
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Информационная безопасность
  • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
  • Страница воспитателя ГПД Малышевой Татьяны Игоревны
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (47464) 47-1-67

© ltshgolov.ru

 

 

Психологическая подготовка к ЕГЭ